Тарифы

Скачать тарифные планы

 Компания «Первый Софт»  предлагает следующие виды тарифных планов по обслуживанию лицензионных программных продуктов «1С:Предприятие».

Наименование Кол-во часов Стоимость Стоимость часа Превышение*
(1) (2) (3) (4) (5)
Визит 2 2 500 1 250 1 500
Лайт 4 4 400 1 100 1 250
Специалист 12 11 400 950 1 100
Профессионал 24 19 200 800 950
Без договора Не ограничено 1 400

 

В качестве единицы измерения объема оказанных услуг используется 1час. Учет рабочего времени и оказанных услуг ведется путем составления Листов учета рабочего времени.  Листы учета рабочего времени подписываются непосредственно лицами, сдавшими и принявшими услуги в день их оказания. Количество часов и стоимость часа регламентируется выбранным тарифным планом.

Учет рабочего времени ведется в целых часах с округлением в большую сторону.

Каждый час, проведенный Исполнителем у Заказчика в период с 18 часов вечера по 9 часов утра (не рабочее время), умножается на коэффициент ночной работы, равный 1.5 (полтора).

При срочном вызове Исполнителя в течение часа, время, потраченное Исполнителем на выполнение работ на территории Заказчика, умножается на коэффициент срочной работы, равный 2 (двум).

При срочном вызове исполнителя в течение дня, первый час работы Исполнителя на территории Заказчика, умножается на коэффициент срочной работы, равный 2 (двум).

Мы выполняем как разовые работы по заявкам клиентов, так и заключаем абонентские договоры на целый комплекс услуг. Клиенты, заключившие абонентские договоры получают дополнительные преимущества:

  • право первоочередного обслуживания — мы в первую очередь выполняем заявки клиентов, имеющих абонентский договор с нашей компанией
  • телефонная линия консультаций — наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по телефону по любым вопросам эксплуатации программного обеспечения.
  • скидки на посещение Всероссийских онлайн-семинаров

Обслуживание возможно только при наличии подписки ИТС 

Яндекс.Метрика