Тарифы

Стоимость

Вид сервиса / услуги
Стоимость в месяц

Регламентные сервисы и услуги по договору сопровождения

Установка специалистом нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности
Число типовых информационных баз
время разового обновления
Информационная система 1С:ИТС для коммерческих или бюджетных организаций
Неограниченно
Индивидуальные консультации аудиторов фирмы «1С»
4 консультации
Индивидуальные консультации специалистов фирмы «1С» по кадровому учету и делопроизводству
4 консультации
Линия консультации по работе с программой 1С
Срок реакции на заявку (обращение)
Индивидуальные консультации по ведению учета в ПП 1С
Автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП – 7200 обращений на год;

«Досье контрагента» – 360 отчетов на год;

Возможность получать данные с веб-сервиса 1С для ввода и проверки адресов – без ограничений;

Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР – без ограничений.

Сервис 1СПАРК Риски Индикаторы СПАРКа по всем контрагентам пользователя
Сервис 1С-Лекторий Очные и видеосеминары по изменениям в законодательстве и их отражению в программах, доступ к видеоматериалам
Неограниченно
сервис 1С-Отчетность Сдача отчетности через Интернет
1С-ЭДО
Обмен юридически значимыми электронными документами
Использование системы мгновенной связи со специалистом поддержки 1С-Коннект
Консультации разработчиков

+

два аккаунта с возможностью подключения любого количества услуг партнера без дополнительной платы

Поддержка вендоров (1С-Отчетность, 1С-ЭДО и т.д.) и отраслевых решений через 1С-Коннект
Оповещение пользователя об услугах и мероприятиях компании Пламберс и фирмы 1С через 1С-Коннект
Cервис 1С:Линк Дистанционный доступ к установленным ПП 1С через Интернет
до 2-х информационных баз
(ограничение по количеству пользователей определяется лицензиями 1С, только для ПП 1С на управляемых формах)
Cервис 1С:Облачный архив Автоматизированное резервное копирование и хранение БД на удаленных серверах в «облачном» хранилище
объем хранения данных 20 ГБ
1C:Предприятие 8 через интернет (www.1сfresh.com)
до 5-ти пользователей, неограниченное количество информационных баз
Регламентные работы по тестированию информационных баз 1С и исправлению ошибок
Уведомление о выходе обновлений по электронной почте (e-mail)
Настройка загрузки/выгрузки банковских документов при помощи стандартной обработки «Клиент-банка», при условии наличия программы банка в списке поддерживаемых программ банковских выгрузок.
Персональный менеджер
+

Дополнительные услуги к тарифам по договору сопровождения

Установка специалистом нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности для одной информационной базы (сверх тарифа)
Индивидуальные консультации по ведению учета в ПП 1С (сверх тарифа)
Разработка или доработка: отчетов, печатных форм, документов, справочников. Настройка обмена данными, администрирование и расширение функционала
Подготовка обновления релиза/версии для одной информационной базы нетипового (снятого с поддержки) ПП 1С

Рекомендованные розничные цены

В качестве единицы измерения объема оказанных услуг используется 1час. Учет рабочего времени и оказанных услуг ведется путем составления Листов учета рабочего времени.  Листы учета рабочего времени подписываются непосредственно лицами, сдавшими и принявшими услуги в день их оказания. Количество часов и стоимость часа регламентируется выбранным тарифным планом.

Учет рабочего времени ведется в целых часах с округлением в большую сторону.

Каждый час, проведенный Исполнителем у Заказчика в период с 18 часов вечера по 9 часов утра (не рабочее время), умножается на коэффициент ночной работы, равный 1.5 (полтора).

При срочном вызове Исполнителя в течение часа, время, потраченное Исполнителем на выполнение работ на территории Заказчика, умножается на коэффициент срочной работы, равный 2 (двум).

При срочном вызове исполнителя в течение дня, первый час работы Исполнителя на территории Заказчика, умножается на коэффициент срочной работы, равный 2 (двум).

Мы выполняем как разовые работы по заявкам клиентов, так и заключаем абонентские договоры на целый комплекс услуг. Клиенты, заключившие абонентские договоры получают дополнительные преимущества:

  • право первоочередного обслуживания — мы в первую очередь выполняем заявки клиентов, имеющих абонентский договор с нашей компанией
  • телефонная линия консультаций — наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по телефону по любым вопросам эксплуатации программного обеспечения.
  • скидки на посещение Всероссийских онлайн-семинаров

Обслуживание возможно только при наличии подписки ИТС 

Яндекс.Метрика