Правовая поддержка онлайн

Непосредственно через интерфейс системы пользователь получает доступ к двум услугам: Горячей линии информационно-правовой поддержки и Правовому консалтингу.

1. В рамках «Горячей линии» информационно-правовой поддержки осуществляется:

  • подборка документов по вопросу;
  • помощь в поиске отсутствующего документа;
  • ответы на вопросы о действии документа;
  • помощь в использовании поисковых и аналитических средств.

Ответ на вопрос предоставляется в течение четырех рабочих часов с момента его поступления. Возможность обращения на «Горячую линию» информационно-правовой поддержки входит в пакет стандартных услуг, доступных всем зарегистрированным пользователям информационно-правового обеспечения «ГАРАНТ».

На «Горячую линию» Вы можете обратиться:

2. Пакет услуг Правового консалтинга — уникальный информационный комплекс, пользователям которого доступны:

1) Уникальный информационный блок «База знаний службы Правового консалтинга»  включает в себя более  60 000 готовых консультаций экспертов службы Правового консалтинга— материалы, содержащие ценнейший опыт, способный защитить компанию от возможных ошибок.  Блок еженедельно пополняется.

2) Право на ежемесячное получение двух индивидуальных письменных консультаций экспертов службы Правового консалтинга для Вашей организации.

*Письменные консультации по Вашему запросу оперативно подготавливаются в течение двух рабочих дней.

ПК удобен:

  • База знаний службы Правового консалтинга интегрирована в систему ГАРАНТ, а это означает, что Вы можете ознакомиться с опытом коллег, а также получить подробную письменную консультацию, не покидая своего рабочего места и используя поисковые возможности системы Гарант.
  • Консультации сопровождаются списками документов, на основании которых эксперт разрабатывал ответ. Чтобы ознакомиться с правовой базой, обосновывающей высказанные рекомендации, Вам достаточно просто открыть нужный документ из прикрепленного к консультации списка или перейти по ссылке.

ПК надёжен:

  • Надежность и достоверность обеспечиваются высоким профессиональным уровнем экспертов службы Правового консалтинга, а также обязательной централизованной проверкой всех консультаций в экспертном центре в Москве рецензентами группы контроля качества.
  • Все ответы экспертов подкреплены ссылками на нормативные документы, комментарии и правоприменительную практику. Таким образом, пользователь всегда может увидеть, на чем основываются представленные ему рекомендации.

* Мы ГАРАНТируем качество ПК!

ПК оперативен:

  • Максимальное время, за которое Вы получите письменную консультацию по своему запросу, составляет два рабочих дня.
  • Кроме этого, доступно постоянное обновление блока «Вопросы и ответы Правового консалтинга», который еженедельно пополняется новыми консультациями по самым актуальным вопросам.

 ПК удовлетворяет наиболее востребованные потребности:

В рамках Правового консалтинга консультации предоставляются по наиболее актуальным тематикам:

  1. Налоговое законодательство
  2. Бухгалтерский учет и отчетность
  3. Трудовое право
  4. Гражданское право в части регулирования предпринимательской деятельности
  5. Госзакупки:
  6. Бюджетный учет:

Не предоставляются ответы по следующим вопросам и направлениям деятельности:

  •      финансовый анализ хозяйственных операций;
  •      правовая экспертиза и разработка проектов договоров и иных документов;
  •      правовая поддержка при налоговых и финансовых проверках;
  •      оценка судебной перспективы споров;
  •      особенности бухгалтерского учета в кредитных организациях.

!!! Пакет услуг Правового консалтинга подключается к любому комплекту системы ГАРАНТ, независимо от веса, частоты обновления и сети.

На основе уникальной «Базы знаний службы Правового консалтинга» создан новый удобный и полезный продукт «ГАРАНТ Консалтинг. ПРОФ» .

Яндекс.Метрика