Upgrade (замена с зачетом стоимости)

Апгрейд — это сдача (обмен) имеющихся у Вас программ 1C в зачет стоимости новых приобретаемых программ. Эта схема приобретения новых версий программ «1С» на льготных условиях предусмотрена фирмой «1С» специально для лицензионных пользователей программных продуктов.

Виды апгрейдов:

  • Со старых версий на новые (например, с программ версий 6.0 и 7.7 на версию 8.2);
  • С менее функциональных версий – на более функциональные (с базовых версий – на ПРОФ-версии);
  • С однопользовательских на многопользовательские версии (например, с однопользовательской «1С:Бухгалтерия 8» на «1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей»);
  • С отдельной программы на комплект из нескольких программ, в состав которых входит программа, которая сдаётся на апгрейд (например, с «1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей» на «1С:Предприятие 8.  Комплект прикладных решений на 5 пользователей»);
  • Обменять одну или несколько имеющихся дополнительных клиентских лицензий системы 1С:Предприятие 8 на одну многопользовательскую с большим (или таким же) количеством подключений;

 

Правила апгрейда:

  • Цена апгрейда на продукты системы программ “1С:Предприятие” определяется как разница в  ценах по текущему прайс-листу между приобретаемой и сдаваемой версиями, плюс 150 руб., но не менее 50% от цены приобретаемой версии.
  • При апгрейде обычно действует правило преемственности — в приобретаемой на правах апгрейда программе должны быть реализованы функциональные возможности сдаваемой версии (например, возможен переход с «1С:Бухгалтерии 7.7» на «1С:Бухгалтерию 8», на «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений» или на «1С:Управление производственным предприятием», но при этом недопустим апгрейд с «1С:Бухгалтерии 7.7» на «1С:Управление торговлей 8» или «1С:Зарплата и управление персоналом 8», т.к. в этих программах не реализованы функции бухгалтерского учета).
  • Апгрейд может осуществляться только с одного программного продукта на один. Апгрейд с двух продуктов на один не разрешается.
  • Апгрейд (и связанные с ним скидки при приобретении новой программы) с данного комплекта программы может быть произведен только один раз.
  • Апгрейд программного продукта на точно такой же (например, с целью приобретения дополнительных привязок) не производится.
  • При проведении апгрейда у пользователя не должно возникать паузы в работе (т.е. апгрейд не должен приводить к такой ситуации, когда пользователю уже не доступна «старая» программа, а новой он еще пользоваться не может). Именно поэтому при апгрейде с «1С:Бухгалтерия 7.7» на «1С:Бухгалтерия 8.*» сдается только регистрационная анкета, а ключ защиты остается у пользователя и пользователь имеет возможность запускать как новую, так и старую версию (например, на время освоения возможностей новой программы, для завершения отчетного периода или для просмотра документов предыдущих периодов).
  • Апгрейд на продукты «1С» с продуктов конкурирующих фирм не производится.

Если и после второго прочтения данных правил особо понятней не стало, то лучше заполните данную форму (РАЗРАБОТАТЬ) и перешлите её нам. В течение очень короткого периода времени наши менеджеры пришлют подробный ответ, возможен ли интересующий вас апгрейд и сколько он будет стоить, предложат более выгодные варианты апгрейда.

 

Итак, Вы решились на апгрейд и пускаетесь в это путешествие с нашей компанией, значит выполните несколько простых шагов:

  1. Заполняете вышеупомянутую форму и помечаете в ней, что точно будет апгрейд, либо звоните нам в офис;
  2. На основании предоставленных данных мы выставляем Вам документы на оплату. Мы живём в материальном мире, да и фирма «1С» не благотворительная организация, поэтому сначала мы ждём от Вас оплату;
  3. После оплаты мы отправляем заявку на Ваш апгрейд в фирму «1С», где-то в течение суток они его согласовывают.
  4. После согласования в течение 3-х дней должна приехать Ваша новая красивая коробка 1С.
  5. Во время встречи с нашими специалистами должен произойти обмен: мы вам коробку, а вы нам – Лицензионное соглашение, Регистрационную карточку (сканы соглашения и карточки) и в некоторых случаях ключ от старой версии.
  6. На этом апгрейд завершается.

 

Но бывает, что процедура проходит не так гладко.

1)      Если потеряли Регистрационную карточку, которую необходимо сдать, то пишете письмо с просьбой осуществить апгрейд без предоставления регистрационной анкеты. В письме должны быть указаны наименование программного продукта, его регистрационный номер, когда был приобретен, и описаны обстоятельства, в результате которых анкета была утрачена.

2)      Фирма «1С» может отказать в апгрейде, если сдаваемая программа не зарегистрирована. Напоминаем, апгрейд возможен только для лицензионных пользователей программных продуктов. Поэтому:

  • Либо регистрируем программу (нужно найти рег анкету и отправить её в Москву);
  • Либо при отсутствии регистрации и рег анкеты ищем документы, подтверждающие покупку программного продукта пользователем, например, товарная накладная и счет-фактура.

 

Если же для осуществления апгрейда требуется сдача ключа защиты, и клиент не может его предоставить, апгрейд фирмой «1С» производиться не будет.

Яндекс.Метрика