Тарифы
Стоимость
Вид сервиса / услуги
Визит
Лайт
Специалист
Профессионал
Стоимость в месяц
3068
6640
8382
14843
Регламентные сервисы и услуги по договору сопровождения
Установка специалистом нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности
Число типовых информационных баз
время разового обновления
одна
до трех
не более часа
до четырех
не более полутора часов
до шести
не более двух часов
Информационная система 1С:ИТС для коммерческих или бюджетных организаций
Неограниченно
Индивидуальные консультации аудиторов фирмы «1С»
4 консультации
Индивидуальные консультации специалистов фирмы «1С» по кадровому учету и делопроизводству
4 консультации
Линия консультации по работе с программой 1С
не более 20 мин. в день
количество консультаций неограничено, но не более 20 мин. за разовую консультацию
количество консультаций неограничено, но не более 20 мин. за разовую консультацию
количество консультаций неограничено, но не более 20 мин. за разовую консультацию
Срок реакции на заявку (обращение)
4 часа в рабочее время
2 часа в рабочее время
1 час в рабочее время
30 минут в рабочее время
Индивидуальные консультации по ведению учета в ПП 1С
–
до 1 часа в месяц
до 2 часов в месяц
до 4 часов в месяц
Автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП – 7200 обращений на год;
«Досье контрагента» – 360 отчетов на год;
Возможность получать данные с веб-сервиса 1С для ввода и проверки адресов – без ограничений;
Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР – без ограничений.
Сервис 1С-Лекторий Очные и видеосеминары по изменениям в законодательстве и их отражению в программах, доступ к видеоматериалам
Неограниченно
1 юр. лицо
1 юр. Лицо
2 юр. лица
3 юр. лица
1С-ЭДООбмен юридически значимыми электронными документами
100 комплектов в месяц
150 комплектов в месяц
200 комплектов в месяц
250 комплектов в месяц
Использование системы мгновенной связи со специалистом поддержки
1С-Коннект
Консультации разработчиков
+
два аккаунта с возможностью подключения любого количества услуг партнера без дополнительной платы
Поддержка вендоров (1С-Отчетность, 1С-ЭДО и т.д.) и отраслевых решений через 1С-Коннект
+
+
+
+
Оповещение пользователя об услугах и мероприятиях компании Пламберс и фирмы 1С через 1С-Коннект
+
+
+
+
Cервис 1С:Линк Дистанционный доступ к установленным ПП 1С через Интернет
до 2-х информационных баз
(ограничение по количеству пользователей определяется лицензиями 1С, только для ПП 1С на управляемых формах)
Cервис 1С:Облачный архив Автоматизированное резервное копирование и хранение БД на удаленных серверах в «облачном» хранилище
объем хранения данных 20 ГБ
до 5-ти пользователей, неограниченное количество информационных баз
Регламентные работы по тестированию информационных баз 1С и исправлению ошибок
1 раз в квартал
1 раз в квартал
1 раз в месяц
1 раз в месяц
Уведомление о выходе обновлений по электронной почте (e-mail)
+
+
+
+
Настройка загрузки/выгрузки банковских документов при помощи стандартной обработки «Клиент-банка», при условии наличия программы банка в списке поддерживаемых программ банковских выгрузок.
+
+
+
+
Дополнительные услуги к тарифам по договору сопровождения
Установка специалистом нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности для одной информационной базы (сверх тарифа)
1000 руб.
900 руб.
800 руб.
700 руб.
Индивидуальные консультации по ведению учета в ПП 1С (сверх тарифа)
2500 руб./час
2000 руб./час
1800 руб./час
1600 руб./час
Разработка или доработка: отчетов, печатных форм, документов, справочников. Настройка обмена данными, администрирование и расширение функционала
от 2500 руб.
от 2000 руб./час
от 1800 руб.
от 1600 руб.
Подготовка обновления релиза/версии для одной информационной базы нетипового (снятого с поддержки) ПП 1С
2500 руб./час
2000 руб./час
1800 руб./час
1600 руб./час
Рекомендованные розничные цены
В качестве единицы измерения объема оказанных услуг используется 1час. Учет рабочего времени и оказанных услуг ведется путем составления Листов учета рабочего времени. Листы учета рабочего времени подписываются непосредственно лицами, сдавшими и принявшими услуги в день их оказания. Количество часов и стоимость часа регламентируется выбранным тарифным планом.
Учет рабочего времени ведется в целых часах с округлением в большую сторону.
Каждый час, проведенный Исполнителем у Заказчика в период с 18 часов вечера по 9 часов утра (не рабочее время), умножается на коэффициент ночной работы, равный 1.5 (полтора).
При срочном вызове Исполнителя в течение часа, время, потраченное Исполнителем на выполнение работ на территории Заказчика, умножается на коэффициент срочной работы, равный 2 (двум).
При срочном вызове исполнителя в течение дня, первый час работы Исполнителя на территории Заказчика, умножается на коэффициент срочной работы, равный 2 (двум).
Мы выполняем как разовые работы по заявкам клиентов, так и заключаем абонентские договоры на целый комплекс услуг. Клиенты, заключившие абонентские договоры получают дополнительные преимущества:
- право первоочередного обслуживания — мы в первую очередь выполняем заявки клиентов, имеющих абонентский договор с нашей компанией
- телефонная линия консультаций — наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по телефону по любым вопросам эксплуатации программного обеспечения.
- скидки на посещение Всероссийских онлайн-семинаров
Обслуживание возможно только при наличии подписки ИТС